Форсайт-сессия «Управление качеством образования в контексте национальной образовательной инициативы»
Современная школа: стратегирование качества образования в контексте национальной образовательной инициативы
- Можно ли управлять качеством образования?
- Имеет ли смысл ставить вопрос о новом качестве образования?
- Современная школа – это пространство свободы и творческого взаимодействия или территория стандартов, прав и обязанностей?
Дополнительные материалы по теме
Учитель будущего или будущее учителя
- Внедрение национальной системы учительского роста: предполагаемые эффекты и ловушки.
- Учитель в социальных сетях: за и против.
- Заменят ли компьютеры учителей в будущем?
- Социальный статус российского учителя: реалии и перспективы.
Управление компетенциями педагогов
- Надо ли управлять компетенциями педагогов?
- Как связан успех школы с компетенциями педагогов?
- Конкурс в профессии: стимул или обязанность.
Цифра – в школу: перспективы и риски
- Может ли современная цифровая среда быть безопасной?
- Изменит ли качество образования замена бумажных учебников на электронные?
- Формула нового образования: больше знаний за меньшее время. Что можно сделать, чтобы ученики могли быстро получать и усваивать нужную информацию в безграничном «океане знаний»?
- Смогут ли гаджеты с интернетом заменить живое общение на уроке?
Дополнительные материалы по теме
Успех каждого ребенка: школа – территория больших возможностей
- Современные форматы развития и поддержки талантов школьников.
- Детские технопарки «Кванториум»: возможности и проблемы интеграции со школой.
- Ранняя профориентация детей в условиях неопределённости будущего.
Школа в Национальном проекте «Образование»: организация или функция
- Национальный проект «Образование»: стратегия или политика?
- Федеральные проекты Нацпроекта как школьные навигаторы.