Форсайт-сессия для учителей начальных классов
1 Блок - «Формирование универсальных учебных действий в начальной школе»
Формирование УУД младших школьников на уроках литературного чтения
- Какие УУД формируются при изучении художественного произведения?
- Какие приемы работы помогут соблюсти баланс в получении предметных и метапредметных результатов на уроках литературного чтения?
- Как формировать УУД при изучении художественных произведений?
Формирование УУД младших школьников на предметном содержании. Математика
- Какие существуют подходы к формированию и проверке УУД младших школьников?
- Каковы особенности проверки УУД во Всероссийской метапредметной олимпиаде по ФГОС "Новые знания"?
- Какие УУД целесообразно формировать у младших школьников при обучении математике?
- Какие требования предъявляются к этапам и содержанию работы по формированию УУД?
Формирование УУД младших школьников при обучении русскому языку
- Какие УУД преимущественно формируются у младших школьников на уроках русского языка?
- Каковы условия, обеспечивающие эффективность работы по формированию УУД?
- Как организовать проверку сформированности УУД?
Формирование УУД младших школьников при обучении предмету «Окружающий мир»
- Какие УУД целесообразно формировать у младших школьников на уроках «Окружающий мир»?
- Каковы условия, обеспечивающие эффективность работы по формированию УУД на уроках «Окружающий мир»?
- Роль предмета «Окружающий мир» в формировании УУД младших школьников.
2 Блок - «Психологические особенности детей цифровой эпохи»
Психологические особенности детей и подростков цифровой эпохи
- Отличительные черты детей и подростков цифровой эпохи.
- Актуальные проблемы влияния цифровых технологий на развитие детей.
- Особенности восприятия детей цифровой эпохи.
- Клиповое мышление: плюсы и минусы.
3 Блок - «Система подготовки учителей начальной школы»
Система подготовки учителей начальной школы
- Мотивация профессиональной деятельности педагогов.
- Погружение в профессию «Педагог».